Новый онлайн-сервис для клиентов AKKERMANN cement

Ноябрь 07, 2021

 

AKKERMANN cement запустил новый масштабный проект — онлайн-сервис «личный кабинет» для своих клиентов. Интернет-площадка создана для автоматизации работы оптовых продаж и упрощения взаимодействия покупателей с предприятием.

Уже сегодня процесс от момента оформления заявки до отгрузки товара получателю, может проходить без сопровождения менеджера компании, что исключает ошибки из-за влияния человеческого фактора.

Клиенты самостоятельно выбирают необходимые позиции из каталога AKKERMANN cement, сортируя их по спецификации, типу упаковки или заводу производства. Здесь же формируется заказ на поставку цемента с производственных площадок в Новотроицке (Оренбургская область) или Горнозаводске (Пермский край).

Информация о состоянии заказа и статуса доставки продукции также доступна в личном кабинете. Кроме того, клиенты могут контролировать платёжный баланс, получать счета на оплату и акты сверки и без участия бухгалтерии AKKERMANN cement.

AKKERMANN cement выступает за прозрачные и качественно новые отношения с контрагентами. Компании важно, чтобы клиенты могли максимально комфортно для себя контролировать собственные закупки и финансы.

Новый онлайн-сервис для клиентов AKKERMANN cement

Источник